На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Здоровье в наших руках

 

Грандиозный Проект! Одним из наиболее почитаемых с древних времён священных растений было необычное фруктовое дерево, называемое нони. Оказалось это не просто продукт питания, подобно многим, выращенным первыми поселенцами. Драгоценный нони был главным секретом здоровья и врачевания. Древние традиции говорят о том, что нони успокаивает боль, облегчает страдания и придает силы. В середине 90-х на Маркизских островах, почти за 1000 миль от Таити, Джон Водсворд (John Wadsworth), при помощи местного населения, нашёл обширные долины, заросшие

мистическим деревом. В тот момент казалось, что этот фрукт оберегался от всего мира. Его не скрывали, но до того времени мир не знал о нем.Сейчас компания Tahitian Noni International, в процессе своей производственной деятельности, несет экономическую и социальную ответственность на более 80-ти островах архипелага, являясь приемником традиций древних хранителей дара нони .Компания неоднократно отмечалась премиями правительств Французской Полинезии и Таити Нуи за преобразования в социальной сфере, а в 2004 году была отмечена наградой Международного Совета ООН за работу с населением Таити Нуи и вклад в оздоровление людей по всему миру.Компания Tahitian Noni International (сокращенное название компании — TNI) начала свою деятельность в 1996 году с целью, донести до потребителей всего мира свой эксклюзивный продукт — cок ТАИТИАН НОНИ®. Шестиэтапная проверка качества продукции обеспечивает полную сохранность его целебных свойств, а выданные компании патенты на продукты и разработанные её учёными технологические процессы производства обеспечивают неповторимость сока ТАИТИАН НОНИ®, — продублировать его невозможно. Издающийся в США журнал Money Maker's Monthly весь свой декабрьский номер за 2002 год посвятил компании Tahitian Noni International, назвав её самой быстрорастущей компанией в США за последние 20 лет, опередившей по темпам роста такие могущественные компании, как Microsoft, Gateway, Polaris и другие, а продажи её за пятилетний период, начиная со дня основания компании в июле 1996 года, выросли на 6137%. В настоящее время сок ТАИТИАН НОНИ® продаётся в более 70-ти странах мира, её дистрибьюторская сеть достигла 1,1 млн. человек, при этом до 53% прибылей компании выделяется на выплату дистрибьюторам комиссионных платежей и бонусов. • Сок ТАИТИАН НОНИ® содержит антиоксиданты, усиливающие естественную способность иммунной системы противостоять болезням и инфекциям. • Сок ТАИТИАН НОНИ® превосходный антиоксидант помогающий выводить из организма вредные свободные радикалы. • Сок ТАИТИАН НОНИ® содержит компоненты особенно важные для кожи и волос. Он также способствует поступлению в кожу питательных веществ. с именно поэтому я и выбрал эту компанию http://www.xvi.comli.com/way/4.html

Для получения дальнейшей информации напиши мне вICQ409-245-3 43  mail vik272@yahoo.com  Skype optimus-x1  или   http://www.xvi.comli.com/way/4.html

Картина дня

наверх