На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Роль продукта в Multi-Level Marketing на примере Международной школы инвестиций и финансов (ISIF)

Думаю, вам не нужно рассказывать о том, что продукты и услуги являются неотъемлемой частью Multi-Level Marketing. Нет продукта – нет маркетинга. Продукты – это фундамент Multi-Level Marketing. Хорошие продукты
и услуги – крепкий фундамент. Продукты и услуги – это как бензин для автомобиля или как кровь для организма человека.

isif

Но не все продукты подходят для продвижения в Multi-Level Marketing. Именно поэтому через системы Multi-Level Marketing практически не продают самолеты, иголки и продукты питания. Продукты и услуги должны подходить под систему Multi-Level Marketing, так же как бензин должен подходить типу двигателя автомобиля.

Идеальным продуктом является:

 

  • Легкий или нематериальный.
  • Непортящийся.
  • Средней ценовой категории.
  • С ограниченным сроком пользования.
  • Конкурентоспособный.
  • Качественный.
  • Уникальный.
  • Нужный.
  • С большим уровнем выплат.

Но я бы не стал переоценивать роль продуктов в нашем бизнесе. Конечно, без них никуда, нет хорошего продукта – нет бизнеса. Но хороший продукт еще не означает обязательный успех в бизнесе. Тем более, я бы никогда не начинал разговор с кандидатом с описания услуг, предлагаемых компанией.

Важно понять, что, приходя в проект Multi-Level Marketing, мы не намереваемся продавать услуги и продукты компании, мы планируем построить линию по производству денег. Система, которую я вам представлю в данном курсе и о которой вы уже можете говорить со своим спонсором, создана таким способом, что продукция движется в ней сама собой в тот момент, когда мы развиваем свой бизнес. Продавая продукцию, больших денег не заработать невозможно. Это возможно осуществить только выстроив систему и помогая людям двигаться к их мечте. Однако продукт и его естественное продвижение играют главную роль в нашем бизнесе.

Также хочу отметить, что вы не создаете коллектив распространителей, чтобы затем отбирать среди них талантливых дистрибьюторов, поэтому я настаиваю на том, что нельзя завязывать первый разговор с кандидатами с описания услуг компании. Если вы решаете продать людям услугу, а потом представить им бизнес, то они решат, что и им затем предстоит заняться продажами. И даже если после этого они и придут в вашу команду, то будут понимать суть бизнеса неверно.

Все эти правила применимы не только в ISIF, но и практически в любой МЛМ компании. Следуя этим правилам вы можете добиться результатов в любой порядочной фирме работающей в сфере маркетинга...

Так же хочу отметить тот факт что, есть компании Multi-Level Marketing и есть компании прямых продаж.
Это разные вещи. Большинство людей не видят в этом разницы. Вполне возможно, ее не видели раньше и вы.
Но теперь, надеюсь, вы изменили свое мнение. В книге Дона Фэйлы уроки на салфетках можно ознакомиться с уникальным материалом в котором он описывает все стороны сетевого маркетинга.... Так же там имеется замечательный урок о синдромоме продавца-неудачника. В котором говорится, что за первые пять-шесть месяцев продавцы зарабатывают больше тех, кто развивает свой бизнес вглубь, занимается дупликацией и обучением своих партнеров, но далее все меняется с точностью до наоборот: продавцы остаются на прежнем уровне доходов, а те, кто занимается спонсированием, увеличивают свои доходы во много раз.

Главное, что умеет продавец, – так это выйти на улицу и познакомиться с первым встречным за углом. Часто его сила оборачивается его слабостью, ему проще рекрутировать людей самому, используя недуплицируемые методы, чем обучить дуплицируемым методам партнеров своих первой и второй линий.

Если вас заинтересовал данный проект, вы можете узнать больше подписавшись на бесплатную рассылку на моём сайте www.nosovets.com или посмотреть видеопрезинтацию http://www.isifteam.com/presentation_s/presentation_s.html

Удачи вам и будьте внимательны в выборе компании!

С уважением Александр.

Картина дня

наверх