На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Интернет-рекрутинг Орифлейм.

 

Миллионы людей работают в сетевом маркетинге и миллионы людей терпят поражение, потому что не знают как работать, как искать новых дистрибьторов, если у тебя закончился список знакомых.

Как успешно рекрутировать людей в этом бизнесе. Рекрутинг – приглашение человека сделать что-то. Существует два вида рекрутинга.

  1. Когда мы рассказываем о бизнесе и приглашаем человека на идею бизнеса, говорим об этой индустрии, о том сколько можно заработать в этом бизнесе.  И только потом говорим о продукции компании.
  2. Второй подход – продукт вперёд. Мы влюбляем кандидата в продукт и только потом говорим о бизнес-возможностях.

Эти два метода работают, потому что есть разные типы людей с противоположными предпочтениями. И приглашать их нужно по разному. Решающее значение имеют эффективные коммуникации. Продавать нужно не продукт, а преимущества, которые принесёт пользователю этот продукт.  Одним из главных преимуществ для человека, не знающего, как начать делать что-то своё, является обучение. Маркетинговая бизнес-система нашей команды предлагает пошаговое вхождение в бизнес. Самый важный инструмент бизнеса – рекрутинговый сайт:

http://www.aroma-biz-ycnex.com/

Благодаря ему формируется база подписчиков, организовывается эффективная работа с этой базой и в результате создаётся команда дистрибьюторов.

 

Картина дня

наверх