На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Продающие страницы (теория и практика) - ПРОДОЛЖЕНИЕ

Начало: Продающие страницы (теория и практика)

Рисунок 8: Пример естественного интерфейса для навигации. Пользователь видит подобие витрины и начинает искать интересующую игру «руками». Неужели вам не хочется щёлкнуть по нижней коробке с настольным «Старкрафтом»? Такие «приманки» очень хороши в качестве средства, позволяющего запомнить сайт.

Рисунок 9: Господа, вы шутите? Посмотрите на цену, неужели вы думаете, что посетителю важны копейки?

Рисунок 10: Пластиковые окна. Как вы думаете, кто-то дочитает этот текст? Нет. Он нужен только для поисковых роботов. Благодаря этому тексту сайт привлекает потенциальные клиентов, а потом быстро их теряет. Прибыль приносят только те из них, кому достаточно шапки с телефоном.

Рисунок 11: классический SEO-текст, не несущий никакого смысла. Выделено только значимое: на весь текст есть только одно предложение, несущее информацию клиенту.

Рисунок 12: конкретика буллетов уже намного лучше описывает товар. Как видите, ключевых слов здесь тоже вполне достаточно.

Автор статьи: Надежда Светлова, компания Optimism.ru

Источник: Реклама в Интернет!

Картина дня

наверх