На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Маркетинг в маленьком городе

Вступление к книге Дмитрия Давыдова о рекламе и маркетинге "Маркетинг в маленьком городе" поможет понять всю атмосферу, царящую на страницах книги.

Слово автору!

Начнем с того, что я самый обычный человек. Не гуру, не консультант и не профессор бизнес школы. Меня вытолкнула в предпринимательскую деятельность сама жизнь. В 16 лет я уехал в США студентом по обмену, закончил там сначала школу, а затем и университет, поработал в корпорации DadeBering Microscan микробиологом и … вернулся в Россию.

Так как работа микробиологом за несколько тысяч рублей в санэпидстанции меня не прельщала, то я начал думать о том, как бы заработать на жизнь самостоятельно, что и привело меня в Интернет, где я продавал и частично до сих пор продаю самый широкий спектр товаров - от компьютерных игр до услуг по придумыванию доменов.

Как и многие люди, попавшие в такую ситуацию (необходимость продавать то, что ты до этого никогда не продавал), я занялся самообразованием, что в основном состояло из штудирования маркетинговой литературы. Хотя я и большой любитель этого жанра, в один прекрасный момент меня посетила странная мысль. А именно, что многочисленные книги о маркетинге имеют весьма мало реального с тем, как происходят продажи НА САМОМ ДЕЛЕ.

Эта мысль не покидает меня до сих пор. Чем больше книг по рекламе и маркетингу я читаю, тем больше я прихожу к выводу, что это совсем не профессиональная литература, а скорее форма развлечения. И что многочисленные "обучающие" семинары по продажам или стратегии коммуникаций - это форма шоу бизнеса, как концерт Земфиры или выступление Петросяна, куда менеджеры в галстуках и строгих костюмах ходят в основном ради эмоций.

Я думаю, что эти эмоции должны быть знакомы и вам. Вы помните то чувство, когда вы прочитали свою первую книгу Траута? Как будто бы вас посвятили с секретное таинство. Наконец-то вы поняли, как добраться на вершину и стать миллионером. Надо просто ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ свой товар определенным образом. В голове уже прокручивались многочисленные сценарии МАРКЕТИНГОВЫХ ВОИН, где вы (ну и я, разумеется), исключительно силой своего интеллекта одерживали одну победу за другой, отодвинув с полок Кока Колу и продукты Проктер Энд Гэмбл.

Или как насчет брендига? Вспомните те самые ощущения, которые вы получили, прочитав свою первую книгу по этой теме. Наконец-то вы поняли ЭТО. Теперь и вы можете СДЕЛАТЬ БРЕНД. Сами. Главное, чтобы имя ассоциировалось с тем, чем надо. И цвет был правильный. И слоган такой загадочно-бессмысленный "совершенство красоты".

Я не знаю, с каким чувством вы прочитаете эту книгу. Но чтобы уж вы наверняка поняли, я просто скажу вам, про что она . Эта книга про то, что последние лет тридцать авторы бизнес литературы занимались тем, что создали фэнтезийный бизнес-мир, с героями маркетологами и харизматическим бизнес лидерами, которые через волшебство брединга, позиционирования и коммуникаций решали все проблемы.

Но труды авторов оказались фикцией, которые скорее отупляли читателей, нежели давали им полезную информацию, и теперь нам всем придется срочно переучиваться. А для этого нам придется сделать несколько шагов назад, чтобы вернуться к прописным истинам маркетинга, понять абсурдность современных маркетинговых теорий и моделей, и попытаться понять, что же реально работает.

Ну что, приступим?

Дмитрий Давыдов http://davydov.blogspot.com

Содержание книги

  • Вступление.
  • Часть первая. Обожженные бонусам.
    • Тоннели реальности. Карта и территория.
    • Научный маркетинг.
    • Револьвер Нассима.
    • (Стратегическое) планирование.
    • Ошибка оптимизаторства.
    • Что же делать?
    • Что их мотивирует?
    • О вреде логического мышления и пользе вратарских масок.
    • Бренды и брендинг.
    • Целевая аудитория.
    • Неправильное дело или смерть от пиара.
    • Полный HR.
    • Что делать?
  • Часть Вторая - Хитромаркетинг.
    • Что работает НА САМОМ ДЕЛЕ.
    • Удивительное Открытие Американской Домохозяйки.
    • Что Такое Деньгоотсос?
    • Вы Меня Не Убедили.
    • Чему можно научиться, регулярно смотря Дом-2
    • Предпродажаная Подготовка Или Продажа До Продажи.
    • А ваш маркетинг болит?
    • Наука пИсать против ветра.
    • Предложение, от которого нельзя отказаться.
    • Единственное преимущество в бизнесе, которое по настоящему важно.
    • Нормальные герои в обход не ходят.
    • Святая троица маркетинга.
    • Правильные Бонусы.
    • Когда Не Надо Меняться.
    • "Почему-маркетинг".
    • Риски Бездействия.
  • Часть 3 - Человек Неразумный.
    • Почему свое дороже.
    • Ментальная бухгалтерия.
    • Игры разума - Эффект якоря.
    • Манипулирование выбором путем создания фантомных опций.
    • Цена, как якорь и опасность скидок.
    • Слова-якоря в копирайтинге.
    • Почему утверждение, "как вы нам платите, так мы и работаем" является ложным.
    • Почему человек лучше работает бесплатно, нежели чем за слишком маленькую зарплату?
    • Outcome bias, или почему люди путаются в вероятностях событий, когда знают его исход.
  • Часть 4.
    • Круговорот продажника в природе.
    • Ложная дилемма и непознанная вселенная.
    • О деньгах.
    • Об исключении из правил и правиле исключений.
    • Маркетинг, как способ познания себя и мира.
    • Персональный брендинг и разрушение осмысленных коммуникаций.
    • Ухожу в отказ.
    • Нет решений.
    • Зачем нам нужны люди, которые с нами не соглашаются.
    • Хаос и Порядок.

Это простая и понятная книга о рекламе и маркетинге от человека, который не является маркетинговым гуру, не верит в чудеса брэндинга, и скептически относится ко всему, что нельзя потрогать, пощупать или посчитать.

Название: Маркетинг в маленьком городе.
Автор: Дмитрий Давыдов.
Язык: русский.
Формат: Adobe Acrobat Document (PDF)
Страниц: 93.
Размер: 843.9 Kb

Скачать с Deposit Files | Скачать с LetitBit

Внимание!Программа для открытия PDF, DjVu и TIFF файлов

Источник: Книги бесплатно

Картина дня

наверх