В этом специальном отчете я хочу дать Вам краткую пошаговую схему по созданию бизнеса на аэродизайне.
Аэродизайн - это декорирование интерьеров и экстерьеров воздушными шарами.
Почему стоит заняться этим бизнесом?
Популярность аэродизайна в нашей стране неуклонно растет. И даже не смотря на мировой финансовый кризис, который уже проходит, люди не перестали праздновать свои Дни рождения, не перестали вступать в брак, делать подарки, проводить презентации и промо-акции.
Люди, по-прежнему тянуться к прекрасному, все больше ценят качество и желают, чтобы их яркие моменты жизни, стали еще красочнее и соответствовали европейскому уровню.
И я думаю, для Вас не станет новостью, что эта ниша еще не достаточно развита и заполнена в нашей стране.
С точки зрения предпринимательства аэродизайн имеет следующие преимущества:
- Стоимость конечного изделия превышает стоимость материала не менее чем на 100%. Проще говоря, шарик надутый воздухом становиться дороже вдвое.
- Этот бизнес можно начать без существенных капиталовложений. Приблизительная стоимость набора шаров и оборудования (компрессор, баллон с гелием, ручной насос) для более смелого старта составляет примерно 20 тыс. рублей. Но можно начать и без этого!
- Не требуется сразу арендовать офис.
- Не требуется сразу нанимать работников на оклады.
- Нет срочной необходимости регистрировать ООО или ИП, как следствие экономия на бухгалтерском обслуживании и налогах.
- Минимум затрат = минимум потерь.
- Возможность быстро завоевать рынок, применяя правильную маркетинговую стратегию.
- Возможность заработать на дополнительных услугах
- Этот бизнес принесет вам ОГРОМНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ПОЗИТИВА :, а это в свою очередь положительно скажется на Вас и ваших близких людях.
- Широкий простор для творчества.
Какие шаги нужно предпринять, чтобы стать владельцем крупнейшей студии аэродизайна в твоем городе?
Нужно просто взять и начать действовать!
- Поставь себе цель - создать студию и сделать ее крупнейшей в течении полутора лет.
- Начни обучение аэродизайну и предпринимательскому мастерству.
- Проведи анализ конкурентов. Кто, как, где и почем предоставляет подобные услуги? Как они рекламируются? Какие у них плюсы и минусы? В общем, собрать как можно более полную информацию. Составить таблицы и занести туда все собранные данные.
- Проведи анализ рынка. Какие банкетные залы (рестораны, кафе, клубы, столовые) есть в вашем городе и насколько они загружены мероприятиями? Сколько ЗАГСов и сколько приблизительно регистраций брака проходит в городе в неделю? Сколько детских учебных заведений? Сколько родильных домов и детских поликлиник? Сколько бизнес центров с конференц-залами? Составить таблицы и занести туда все собранные данные.
- Проанализируй собранную информацию, и сделать выводы.
- Найди поставщиков шаров и расходных материалов, договориться о скидках.
- Разработать собственные коммерческие предложения.
- Разработать маркетинговую стратегию и приступить к ее реализации.
- Ищи оформителей себе в помощь, и обучать их.
- Встречайся с клиентами и начинай выполнять заказы.
- Выращивай из оформителей помощников, делегируй им часть задач.
- Найди партнеров, через которых можно проводить безналичные расчеты.
- Зарегистрируй ИП или ООО. Открой счет в банке. (когда это станет необходимо)
- Сними офис.
- Расширить спектр услуг.
- Вывести бизнес на автопилот. То есть поставить работу таким образом, чтобы бизнес мог функционировать без вашего участия.
Анатолий Пиксаев - автор видео курса "Аэродизайн. Все секреты бизнеса на воздушных шарах"