На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КУДА"ВЛОЖИТЬ", ЧТОБЫ НЕ "ПРОЛЕТЕТЬ"...

Недавно где-то "поймала" фразу "Куда вкладывать деньги?". Действительно "КУДА?"

Точно скажу куда надо их (то бишь деньги) , вкладывать:
1. - знания;
2. - здоровье;
3. - собственный бизнес.

Понятно почему начать инвестировать надо со знаний?
Без знаний нет ни здоровья , ни денег. И сегодня есть куда инвестировать, чтобы получить знания.

Интернет кишит предложениями. Но не спешите! Если у Вас уже есть маленький бизнес, сетевой бизнес или Интернет-бизнес, то задумайтесь над тем, что сейчас происходит...
В интернет пришли сетевые компании в лице своих независимых предпринимателей, которые успешно, или менее успешно "растят" свой даунлайн.

И Вы знаете, как этим процессом управлять? С чего начать? На чем сосредоточиться? Где Вас может ожидать успех, и где возможно спад?

Ах, не уверены! Это нормально, потому, что на конференции "СЕТЕВОЙ 2.0" были раскрыты именно эти и много других вопросов ведения интер-сетевого бизнеса. Жаль, что конференция уже прошла...
Но есть возможность ознакомиться со всеми материалами, они здесь, на диске http://akintsev.com/pp/prostak/6...

Они всегда будут с Вами, Вы сможете ими воспользоваться в любой момент как для презентации, так и для написания любого поста в блог или на сайт... Сегодня это АКТУАЛЬНО!!!
http://akintsev.com/pp/prostak/6

Однако сегодня Вы можете совершить следующий шаг на пути продвижения и процветания нашего общего дела, и рассмотреть, в рамках данной концепции, тему, которая дает ответ на традиционный и всегда актуальный вопрос - ГДЕ БРАТЬ ЛЮДЕЙ?

4 апреля 2009 года состоится КОНФЕРЕНЦИЯ "Сетевой маркетинг 2.0. Рекрутинг"

Вот только список спикеров этой конференции:
                 Дмитрий Смакотин
                 Сергей Всехсвятский
                 Александр Синамати
                 Дмитрий Сёмин
                 Макс Хигер
Я не могу в одном посте рассказать о всех темах, которые будут раскрыты в рамках этой конференции.Но вот лишь небольшая часть:
          - Вы сможете узнать на практике, КАК понять интересы своей целевой аудитории.
          - КАК стать центром притяжения для своей целевой аудитории...
          - КАК использовать различные инструменты интернет-маркетинга для установления доверительных отношений с потенциальными кандидатами?
         -  КАК приглашать в бизнес, а не "на работу" ...
          - КАК сказать правду о нашем бизнесе и не напугать кандидата?
Одним словом времени мало, мест тоже...а билеты здесь: http://akintsev.com/pp/prostak/13

Картина дня

наверх