На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как правильно использовать отзывы для повышения конверсии

 

Доктор Ральф Ф. ВильсонКак известно, один из самых популярных способов повышения уровня продаж практически любого товара или услуги, а также укрепления репутации предпринимателя является использование отзывов – коротеньких рекомендаций нужного товара (услуги), подготовленных довольными и счастливыми покупателями.

Многие ошибочно полагают, что поскольку отзывы, как правило, легко подделать, то среднестатистический потенциальный клиент, посещая страницу с продающим текстом, либо любую другую страницу коммерческого ресурса, никогда и никаким отзывам верить не будет.

Истина заключается как раз в противоположном, если, конечно, правильно, грамотно и ответственно подойти к работе с отзывами. Они работают. И работают очень хорошо.

Назначение отзывов.

Хорошо составленные и подобранные отзывы привлекают внимание потенциальных клиентов, подчеркивают выгоды покупки Вашего товара или услуги, а также помогают формировать и укреплять Вашу репутацию. Но запомните: если отзыв звучит настолько хорошо, что лучшего о своем товаре не смогли бы сказать даже Вы сами – вряд ли потенциальный клиент поверит такому отзыву. Это одно из главных правил работы с отзывами: хорошего должно быть в меру.

Перегибать палку здесь однозначно не стоит.

Незаинтересованный «голос».

Главная причина, по которой отзывы хорошо работают и приносят нам нужные результаты, заключается в том, что они вещают о Вашем товаре (услуге) несколько иным «голосом», «голосом», отличным от Вашего собственного.

Чем более независимым выглядит отзыв, тем больше ему будут доверять Ваши потенциальные клиенты. Чем больше в отзыве будет конкретной информации о результате использования Вашего товара (услуги) – тем мощнее будет воздействие отзыва на аудиторию.

Эти простые на первый взгляд правила сплошь и рядом нарушаются предпринимателями при использовании отзывов. Поймите, никого не впечатлит отзыв такого плана: «Могу поспорить, что этот товар – самый лучший товар на свете, и ничего другое рядом с ним не лежало!»

Здесь мы наблюдаем одни лишь общие фразы, никакой конкретики и соответственно – абсолютный ноль с точки зрения убеждения потенциального клиента в том, что этот товар заслуживает его внимания.

Гораздо лучше было бы изложить отзыв примерно в таком ключе:

«Я уже отчаялась было спрятать этот ужасный шрам под своим левым глазом, как вдруг открыла для себя маску для кожи «Coveralls». И с тех пор, как я начала ее использовать, никто из окружающих людей даже не замечает этого шрама! Более того – последние два года никто из моих близких и друзей даже ни разу и не вспомнил о том, что этот шрам вообще когда-то был. Это настоящее чудо!»

Отдельно хочется сказать о размещении отзывов в Ваших рекламных материалах.

На самом деле это очень важный момент. Запомните одно простое, но критично-важное правило: каждый отзыв должен быть к месту. Если в той или иной части продающего текста Вы нейтрализуете определенное покупательское возражение, и у Вас есть отзыв, подчеркивающий справедливость Ваших слов – именно там его и разместите.

Одним словом, внимательно изучите имеющиеся у Вас отзывы и точно определите места рекламных материалов, в которых эти отзывы лучше всего расположить. Никогда не сваливайте все отзывы в одну кучу и не располагайте их друг за другом нескончаемым списком.

Каждый из отзывов должен логично вписываться в общую смысловую и сюжетную линию Вашей письменной торговой презентации, которой, по сути, и является любой продающий текст.

Как получить в свое распоряжение хорошие отзывы?

Этот вопрос волнует всех без исключения предпринимателей.

Лично я использую в своей работе два базовых подхода.

  1. Личные письма покупателям.
  2. Просьба оценки.

Личные письма покупателям.

Когда кто-нибудь из моих клиентов присылает мне письмо, содержащее восторг тем или иным моим товаром, я сразу же отвечаю на это письмо и прошу у его автора разрешения использовать цитаты из данного письма в моей маркетинговой работе. И знаете, что? Каждый раз, когда я обращаюсь к клиенту с подобной просьбой, я получаю положительный, искрящийся неподдельным энтузиазмом ответ!

Просьба оценки.

Когда кто-либо из моих подписчиков и клиентов заканчивает любой из моих онлайновых курсов, я обращаюсь к ним с просьбой оценить данный курс в нескольких предложениях. Получая такие «оценочные письма», я в дальнейшем испрашиваю у их авторов разрешения использовать цитаты и выдержки из этих писем в своей маркетинговой работе.

Вынужден отметить, что основная масса подобных «оценочных комментариев» написана поверхностно и явно не дотягивает до полноценных отзывов, но примерно 5 % получаемых мной писем – как раз те строки, которые мне нужны для эффективной работы. Поэтому данный подход в любом случае очень хорошо себя оправдывает.

Здесь я хочу заострить Ваше внимание на еще одном очень важном моменте: я испрашиваю у авторов писем разрешение использовать именно цитаты и выдержки из их писем, а не присланный ими текст целиком. Почему?

Да просто потому, что перед использованием я вырезаю из всех этих отзывов различные «ахи», «охи», «вздохи» и «оревные места», не несущие никакой смысловой нагрузки и не обладающие конкретикой.

Мне и нужно-то буквально два-три предложения, содержащих в себе «самые сочные» мысли того или иного отзыва. Безусловно, здесь важно подходить к работе очень осторожно, чтобы не исказить изначальный смысл отзыва, но в целом непреложное правило «краткость – сестра таланта» остается в данном случае на сто процентов справедливым.

И еще один распространенный вопрос относительно отзывов, который я всегда получаю в свой адрес: стоит ли пытаться получить отзывы от звезд и настоящих знаменитостей в той или иной сфере?

Если у Вас есть такая возможность – безусловно! Но при этом не забывайте о том, что огромный эффект принесет и грамотное использование отзывов обычных, «рядовых» покупателей Ваших товаров и услуг.

Поэтому обязательно используйте и их отзывы, ни в коем случае не сбрасывайте их со счетов.

Источник: http://www.wilsonweb.com

Dr. Ralph F. Wilson is widely recognized as one of the top international authorities in the area of Web marketing and e-commerce.

Доктор Ральф Ф. Вильсон - один из наиболее авторитетных специалистов международного уровня в области INTERNET-маркетинга и электронной коммерции.

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

 

Картина дня

наверх