На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как Выигрывать У Конкурентов...

За последние пару недель, видимо, когда уже все “выздоровели” после зимних праздников, мой почтовый ящик буквально забросали вопросами.

Один из них мне особенно понравился…

Ответ на него, при условии, что Вы им воспользуетесь, даст возможность обогнать Ваших конкурентов и заработать десятки тысяч, каким бы видом бизнеса Вы ни занимались.

Как это сделать? Прочтите и узнаете…

 

 

 

 

 

Здесь, я привёл отрывок из письма Елены, но суть остаётся та же.
==============================================
“Кирилл, спасибо. Мне понравилась содержание материала и Ваша подача его. Уверена, что с Вами полезно и интересно работать.

Но. Я только начала работать в другой кампании…

…Меня смущает одно в интернет маркетинге - контекстная реклама: об этих технологиях знают много людей, на практике уже применяют многие в сетевом маркетинге. Если только я буду обучаться вместе с Вами этой технологией, то уже будет сотни объявлений по одним и тем же ключевым фразами”.

Елена
==============================================

Итак, на первый взгляд, этот вопрос относится к сетевому маркетингу и по сути оно так и есть, но в действительности это актуально для любой сферы продвижения товаров и услуг.

Ведь продавать в Интернете можно, что угодно.

Поэтому, если посмотреть в корень этого вопроса, оставив в стороне его техническую часть, то мы получим следующее: “Как бороться с конкуренцией?”, “Как её избежать?”, “Как от неё не пострадать?” и т.д.

Ответом здесь будет, как раз то, чему я обучаю внутри системы RabotaIzDoma.Ru (RID) свою команду – как позиционировать себя в качестве эксперта и полезного источника информации в той или иной сфере деятельности.

Если говорить в двух словах, то Елене нужно в первую очередь “продать” СЕБЯ, а уже это автоматически будет привлекать к ней партнёров, даже если все продвигают один и тот же продукт или бизнес.

Почему?

Потому, что все хотят работать с лучшими. Все хотят лечиться у лучших докторов, ходить к лучшим парикмахерам, обучаться у лучших сетевиков, сотрудничать с лучшими тур агентствами, нанимать лучших дизайнеров.

Когда Вы – лучший, неважно, насколько дорого могут обойтись Ваши товары и услуги. Ваши тарифы могут быть в два раза выше, чем у конкурентов (только подумайте: Мерседес, Лексус, Порше, Феррари и т.д.).

А теперь – самое приятное…

На самом деле Вам не нужно быть лучшим… Это всегда относительно и зависит лишь от мнения Ваших потенциальных партнёров или Вас самих.

Не верите? Спросите Вашу маму, кто самый лучший в мире?

Лучший способ “продать” себя и позиционировать себя, как ценный источник информации для потенциальных партнёров – “отдавать, без желания получить“.

То есть, Вам просто, нужно давать ценную информацию свой целевой аудитории при первом касании с ней и делать это нужно бесплатно.

Контекстная реклама - это только один из десятков способов получения посетителей на сайт.

На месте Елены, я бы в первую очередь создал информационную рассылку с качественным контентом следующего содержания:

“5 самых больших ошибок, которые совершают сетевики, рекрутируя через Интернет”.

Сотни тысяч сетевиков хотят сегодня работать в Интернете, но не имеют, ни малейшего понятия КАК.

Или…

“Самый большой секрет МЛМ бизнеса, о котором молчат или как выстроить стабильную и работающую структуру за 1 год!”

Более того, с этими заголовками, можно создать статьи. И далее всё, что от Вас требуется это немного оптимизировать их, добавить нужные ключевые слова и разместить на разных блогах, форумах и соц. сетях (кстати это всё бесплатные методы раскрутки…).

Теперь, всякий раз, когда кто-то будет искать “МЛМ в Интернете”, “сетевой маркетинг в Интернете” на экране всегда будут появляться статьи Елены, предлагая читателям полезные советы и подсказки по построению МЛМ бизнеса в век Интернета.

Делая Email-рассылку своим новым подписчикам и потенциальным партнёрам, я бы НЕ стал говорить в письмах о компании, продуктах и ценах в самом начале знакомства с ними.

Разумеется, я упомянул бы об этом, но в постскриптуме “P.S.”, как между прочим. Это для тех, кто уже готов к покупке СЕГОДНЯ. Но в любом случае я не стал бы фокусировать их внимание на этом в самом начале.

При первом касании с потенциальным партнёром, предложите ему получить информацию в виде мини-курса из которого он узнает о самом большом секрете МЛМ, о котором молчат.

В первом письме поместите информацию о себе, или дайте ссылку на Ваш блог, это даст возможность Вашим потенциальным партнёрам узнать Вас лучше, и они быстрее примут решение выйти с Вами на контакт.

Всегда позиционируйте себя, как человека, к которому можно обратиться за советом, и затем, в конце, помещайте информацию о своём бизнесе, продуктах или услугах.

Просто запомните одно правило: Люди всегда ищут информацию, с помощью которой они смогли бы принять наиболее правильное решение.

И, если Елена является автором подобной информации, описав всё в мельчайших подробностях и дав ссылку на свой сайт, она автоматически позиционирует себя, как эксперта в этой области.

Это ИМЕННО ТО, что сделал я для того, чтобы построить свою собственную тысячную структуру в Интернете всего за 16 коротких месяцев…

Это ИМЕННО ТО, чему я обучаю лично партнёров своей команды.

Я показываю весь процесс создания этой модели бизнеса внутри системы обучения RabotaIzDoma.Ru.

Чтобы узнать подробнее о ней, кликните на ссылку внизу:
http://www.RabotaIzDoma.ru/letter.html

Буду рад прочитать Ваши вопросы и комментарии.

С верой в Ваш успех,
–Кирилл Лейцихович

http://UKirilla.ru/?p=757

RabotaIzDoma.Ru™ - Пошаговая Инструкция, как 28-и летний парень, построил международный бизнес в 30 странах мира, и заработал $11.801,93 за 120 Дней! Нажмите здесь, Чтобы Узнать Как!


Картина дня

наверх