На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Чем EVIZITOR (вирусный маркетинг) отличается от обычной САР (система активной рекламы)?

Один из читателей моих заметок задал мне вопрос "Чем EVIZITOR отличается от обычной САР?" - думаю, узнать ответ будет интересно многим.

Для тех, кто не в теме, краткая информация о понятиях "САР", "EVIZITOR" и страшном словосочетании "Вирусный маркетинг".

EVIZITOR - система вирусного маркетинга для сайтов участноков проекта. Подробное описание проекта написано в онлайн книге "Как заработать миллион"

САР — Система Активной Рекламы. Основной принцип работы САР заключается в следующем, участники проекта просматривают сайты участников не менее 30 секунд каждый сайт, за каждые 10 просмотров сайт просматривающего покажут другим участникам 9 раз. Есть возможность оплаты показов Ваших сайтов - оплатил и Вам чужие сайты смотреть не надо. Главный недостаток - это то, что многие участники просматривают чужие сайты одновременно в нескольких САР, что снижает к нулю эффективность рекламы Ваших сайтов.

Вирусный маркетинг — маркетинговая техника, использующая самих людей для повышения осведомлённости о бренде/товаре/услуге. В настоящее время самым распространным средством вирусного маркетинга является Интернет. Распространение информации идет «вирусным путём»: пользователь (член социальной сети/первоначальный получатель информации) распространяет сообщение через свой круг общения, а те, кто входит в эту группу, распространяют его дальше. При этом информация воспринимается не как реклама, а, скорее, как досуг и развлечение. Аналогия с вирусом проста — человек «заражает» тех, с кем вступает в контакт, те транслируют вирус дальше, только теперь вместо 1 распространителя их становится 10-15. Вирусный маркетинг использует древнейшую привычку людей делиться информацией с окружающими. Суть вирусного маркетинга в том, что пользователи транслируют сообщение, содержащее нужную информацию, добровольно — за счёт того, что она им интересна. Продвижение при помощи вирусного контента может принимать самые различные формы — видео, фото, флеш-игры, даже просто текст (например, анекдоты).

Теперь, когда разобрались в терминологии, можно и ответить на главный вопрос - "Чем EVIZITOR отличается от обычной САР?"

В САР для того, чтобы смотрели Ваши сайты необходимо платить деньги за кредиты или просматривать сайты участников зарабатывая кредиты для показов Вашего сайта.

В EVIZITOR-е Вы платите один раз и получаете посетителей для Вашего сайта неограниченно долго.

Единственное условие, которое необходимо для работы механизма - это привлечение новых участников в проект. Чем больше будет в Вашей структуре партнеров, тем больше человек увидят не только Ваши объявления но и Любые Ваши сайты в течении 30 секунд.

Регистрация в EVIZITOR-е [здесь]

Вы платите один раз за регистрацию и рекламное место для любых Ваших сайтов.

Все участники сервиса получают несколько источников посетителей на свой сайт:

  • С Вашей личной страницы - создается автоматически после Вашей регистрации в сервисе.
  • С раздела АдАнонсов - Ваше объявление будет доступно всем посетителям сервиса.
  • Со спонсорских объявлений - Ваше объявление размещается на всех страницах рекламодателей сервиса (более 4000 страниц).
  • С текстовых объявлений - Ваше текстовое объявление в нижней части всех страниц сервиса (более 4000 страниц).

Главное - Ваше объявление будет на всех рекламных страницах Ваших партнеров, до 7-го уровня. ВСЕ Посетители приглашенные в проект Вашими партнерами увидят Ваш сайт - чем больше в Вашей структуре партнеров, тем больше будет просмотров Ваших сайтов без дополнительных затрат с Вашей стороны.

Регистрация в EVIZITOR-е [здесь]

Отвечал на вопрос: Анатолий Вивденко, администратор сайта "VIP клуб - всё для бизнеса"

Картина дня

наверх