На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Роль продукта в Multi-Level Marketing

Продукты и услуги являются неотъемлемой частью Multi-Level Marketing. Нет продукта – нет маркетинга. Продукты – это фундамент Multi-Level Marketing. Хорошие продукты и услуги – крепкий фундамент.

Но не все продукты подходят для продвижения в Multi-Level Marketing. Именно поэтому через системы Multi-Level Marketing практически не продают самолеты, иголки и продукты питания.

Продукты и услуги должны подходить под систему Multi-Level Marketing, так же как бензин должен подходить типу двигателя автомобиля.

Идеальным продуктом является:

  • Легкий или нематериальный.
  • Непортящийся.
  • Средней ценовой категории.
  • С ограниченным сроком пользования.
  • Конкурентоспособный.
  • Качественный.
  • Уникальный.
  • Нужный.
  • С большим уровнем выплат.

Но я бы не стал переоценивать роль продуктов в нашем бизнесе. Конечно, без них никуда, нет хорошего продукта – нет бизнеса. Но хороший продукт еще не означает обязательный успех в бизнесе. Тем более, я бы никогда не начинал разговор с кандидатом с описания услуг, предлагаемых компанией.

Важно понять, что, приходя в проект Multi-Level Marketing, мы не намереваемся продавать услуги и продукты компании, мы планируем построить линию по производству денег. Система, создана таким способом, что продукция движется в ней сама собой в тот момент, когда мы развиваем свой бизнес. Продавая продукцию, больших денег заработать невозможно. Это возможно осуществить только выстроив систему и помогая людям двигаться к их мечте. Однако продукт и его естественное продвижение играют главную роль в нашем бизнесе.

Также хочу отметить, что вы не создаете коллектив распространителей, чтобы затем отбирать среди них талантливых дистрибьюторов, поэтому нельзя завязывать первый разговор с кандидатами с описания услуг компании.

Если вы решаете продать людям услугу, а потом представить им бизнес, то они решат, что и им затем предстоит заняться продажами. И даже если после этого они и придут в вашу команду, то будут понимать суть бизнеса неверно.

Обычно такие ребята набирают в первую линию по 10–20 человек, но совершенно не развивают второй и третий уровни. А если нет второго и третьего уровней, то нет и «денежной машины». Кроме того, как только продавцы узнают о продуктах, с которыми можно заработать на $2–3 больше, они тут же поменяют проект.

Как мы уже говорили, есть компании Multi-Level Marketing и есть компании прямых продаж. Это разные вещи. Большинство людей не видят в этом разницы. Но теперь, надеюсь, вы изменили свое мнение. Все вы прекрасно знаете, что за первые пять-шесть месяцев продавцы зарабатывают больше тех, кто развивает свой бизнес вглубь, занимается дупликацией и обучением своих партнеров, но далее все меняется с точностью до наоборот: продавцы остаются на прежнем уровне доходов, а те, кто занимается спонсированием, увеличивают свои доходы во много раз.

Главное, что умеет продавец, – так это выйти на улицу и познакомиться с первым встречным за углом. Часто его сила оборачивается его слабостью, ему проще рекрутировать людей самому, используя недуплицируемые методы, чем обучить дуплицируемым методам партнеров своих первой и второй линий.

Сейчас я вам продемонстрирую видеозапись конкретного примера, конкретной компании,  но вам не стоит принимать это как  материал к действию, даже работая в своей компании, продукт которой на ваш взгляд является идеальным вы сможете добиться грандиозных успехов, а данная запись это всего лишь наглядный пример успешного маркетинг плана моей компании... http://www.isifteam.com/presentation_s/presentation_s.html

наверх