На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как опознать пионера – 22 совета как не надо делать сайты

Если Вы нанимаете дизайнера и просматриваете его портфолио – обязательно убедитесь, что это не пионер. Если же Вы сами делаете сайт – не пользуйтесь пионерскими приёмами. Обычно типичного пионера можно опознать по следующим признакам:

  1. Входная страница открывается долго и при этом не несёт никакой полезной функции
  2. Звук на сайте включается самостоятельно. Выключить его можно, только закрыв страницу
  3. Широко используются разные движущиеся, мигающие, бегающие, вращающиеся элементы
  4. Сайт самостоятельно открывает дополнительные окна с рекламой других сайтов, предложениями что-нибудь купить или призывами на что-нибудь подписаться
  5. Текст страницы размещён на пёстром либо яркого цвета фоне
  6. Сайт раскрашен во все цвета радуги. Цвета фона и текста не сочетаются между собой (например, багровый на коричневом, алый на синем или бледно-салатовый на белом)
  7. На странице обильно размещены кнопки, баннеры, ссылки, картинки с курсом доллара или прогнозом погоды в Усть-Кукуйске, новостные ленты, голосовалки и прочий хлам, не имеющий отношения к теме сайта
  8. На странице размещены баннеры откровенно эротического или противозаконного содержания
  9. Текст «зажат» – строчки теснятся, полей нет
  10. Текст набран шрифтом очень маленького или очень большого размера
  11. Текст набран необычным шрифтом, читать который неудобно
  12. В тексте часто встречаются слова, набранные большими буквами, множество восклицательных знаков, подчёркиваний, выделений цветом текста или «маркером»
  13. Текст безграмотный, с множеством разнообразных ошибок
  14. На странице размещается множество картинок без особой на то необходимости. Иной раз – картинки с анимацией и/или «кислотных» цветов
  15. Картинки на сайте не соответствуют теме страницы, а подобраны сообразно представлениям пионера о прекрасном
  16. Выравнивания нет, элементы дизайна разбросаны по странице без видимого порядка
  17. Элементы дизайна оформлены небрежно, неаккуратно, выглядят грязными или неопрятными
  18. Элементы дизайна страницы выполнены в разном стиле, так что выглядят заимствованными из разных источников
  19. Разные страницы сайта оформлены в разном стиле, так что посетитель сомневается, не перешёл ли он ненароком на другой сайт
  20. Сайт жёстко построен только под разрешение 800×600 (или только под 1024×768), а при другом разрешении не вписывается в экран
  21. Дизайн хорошо выглядит в одном браузере и «разваливается» в других
  22. На сайте присутствуют надписи или кнопки «Этот сайт лучше просматривать таким-то браузером» и/или «при таком-то разрешении»

Если на странице Вы видите хотя бы один из этих симптомов – скорее всего, делал эту страницу пионер. Сочетание двух-трёх и более симптомов – практически гарантия того, что Вы имеете дело с пионером. И если Ваш сотрудник делает сайт для фирмы в такой манере или если Вам предлагает свои услуги дизайнер-фрилансер, у которого в портфолио встречаются подобные ляпы… в этом случае лучше вспомнить Фаину Раневскую.

И сказать: «Пионер! Иди ты..

P.S. А что делать, если Ваш сайт уже сделан пионером и выглядит так, как разобранные сегодня страницы? Разумеется, переделать сайт. Пишите – обсудим, как это сделать.

Александр Левитас (a-l@kursy.ru), разработчик сайтов с 12-летним опытом, оказывает услуги в области аудита и оптимизации коммерческих сайтов, а также ведёт рассылку «Почему Ваш бизнес-сайт не работает?»в которой разбирает проблемы бизнес-сайтов, принадлежащих подписчикам рассылки.

Источник: Как опознать пионера или как не надо делать сайты

Картина дня

наверх