На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

“Я посоветуюсь…”

“Совет – это самый дешевый товар.

Он не стоит денег. Советовать легко”

Джон Каленч

Когда мы рассказываем своим знакомым о создании собственного бизнеса в МЛМ, о создании источника пассивного дохода, о бизнесе в интернете очень часто мы слышим одну и ту же фразу: "Я посоветуюсь…"

img_107_1

Вспоминаю свой первый опыт. Я пришла советоваться к своей маме, которая до этого никогда не работала в системе МЛМ, да и сейчас тоже. Все, что она об этом знала и думала – это бегать по квартирам и офисам с сумками и продавать продукцию компании. А ведь до сих пор большинство людей такого же мнения об МЛМ-индустрии.

Поэтому, услышав такой ответ, всегда хочется спросить, а с кем вы будете советоваться? Этот человек уже успешен? У него богатый опыт?

Давайте разделим тех, кто любит давать советы на несколько категорий:

  1. «Я все знаю, я все умею». Правда все, что делают такие советчики, не приводит к ощутимым результатам.
  2. «Пессимист». Лучше ничего не делать, чтобы не стало еще хуже. Или везде ищет подвох.
  3. «Завистник». Таких очень много. Вся трудность в том, что они могут даже не осознавать этого и думать, что делают человеку добро. Но ведь не зря есть выражение «Хотел как лучше, а получилось как всегда».
  4. «МЛМщик». Такой скажет: «У меня для тебя есть более интересное предложение!» Причем он будет рассказывать, чем его компания лучше. А не о том, как он строит бизнес сам и как обучает своих партнеров.
  5. Самая многочисленная. Те, кто ничего не знает о Сетевом Маркетинге. Вместо того чтобы честно сказать: «Я об этом ничего не знаю» – он считает себя обязанным дать вам «хороший» совет. Но ведь вы же не идете спрашивать у врача об устройстве двигателей внутреннего сгорания, тогда почему советоваться о бизнесе в МЛМ мы идем к людям, которые ничего об этом не знают.

Так как же быть? Да очень просто – берите ответственность за свою судьбу и свой успех в свои собственные руки.

Придите сами и пригласите своих близких и друзей в офис компании или на конференцию, проводимую в интернете, где в полном объеме будет представлена информация обо всех предложениях. Именно здесь Вам смогут ответить на все вопросы. Вы не только просветите себя и их,  для вас это будет отличным стартом, когда они присоединятся к вашей команде.

Автор статьи Екатерина Клименко

Картина дня

наверх