На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как отличить МЛМ от финансовой пирамиды?

Как отличить МЛМ от финансовой пирамиды?

 Незаконными являются сети, где доход извлекается не за счёт продажи товаров, продуктов или услуг, а за счёт взносов новых членов. Это так называемые финансовые пирамиды. К финансовым пирамидам так же относятся продукты, программы или услуги, единственным предназначением которых является продажа самих себя.

Неважно как они маскируются, какими мотивами прикрываются, если продукт, программа или услуга, сама по себе, отдельно от этого проекта, не представляет никакой ценности, то это замаскированная финансовая пирамида. В конечном итоге она всегда рухнет и подавляющее большинство потеряет свои деньги.

Таким образом МЛМ, сетевой маркетинг, партнерские программы и рекомендательный маркетинг (относительно новый вид бизнеса) - это легальные, законные виды бизнеса. Проблема в том, что МЛМ и сетевым маркетингом прикрываются различные финансовые пирамиды.

В законных структурах есть всегда товар или услуга. Именно за продвижение по сети потребителей этого товара или услуги дистрибьюторы получают вознаграждение и различные бонусы.

В финансовой пирамиде или цепных письмах товар или услуга отсутствует. Роль товара играют деньги. Верхние получают доход за счет вступительных взносов нижних. Как только перестают вступать новые члены пирамида рушится, нанося тем самым урон основной массе.

В настоящее время финансовые пирамиды научились хорошо маскироваться. Одна из наиболее распространенных - это выплата высоких процентов. Мотивируют это тем, что деньги крутят на рынке FOREX или вкладывают в высокодоходные акции или недвижимость. От сюда и высокие проценты. В таких случаях я всегда задаю один и то же вопрос, на который мне ещё никто не дал ответа. Почему эти структуры берут деньги у частников под 600-900% годовых, а не в банке под 7-12%.

После такого вопроса со мной перестают общаться, знаете почему? Потому что это лохотрон. Фактически высокие проценты получают первые за счет следующих. Со временем такая пирамида всегда рушится. Яркий пример этому МММ и Рубин.

По мимо пирамидальных структур, есть компании работающие по принципу снежного кома или мыльного пузыря. Яркий пример тому Канадские Диаманты. Многие попадают на блеск диамантов. Давайте рассмотрим, где же здесь подвох. Казалось бы, это и не пирамида и товары не дерьмо какое то а диаманты. Уж куда лучше и надёжней. Подвох заключается в том, что вознаграждение выплачиваются не с проданных диамантов, а с взносов наружного слоя. Наружные скинулись и оплатили диамант и премиальные тем кто в центре. Рано или поздно такая структура всегда рухнет нанося ущерб основной массе. 

Итак, в МЛМ, сетевом и рекомендательном маркетинге всегда доход основан на распространении какого либо товара или услуги. В финансовых пирамидах или снежных комах доход одних зависит от вступительных взносов других.

Есть очень простой способ как отличить серьезную компанию от лохотрона

После того как Вы познакомились с продуктами, услугами и маркетинг планом, спросите себя, что произойдет если предлагаемый Вам проект или фирма рухнет до того как Вы найдете первого партнера и вернете себе вложенные деньги?

Если у Вас на руках останется какой-то продукт или ценная информация, которая может Вам пригодиться в других проектах, то, если Вас всё устраивает, можете вступать в этот проект.

Если у Вас на руках ничего не остается, уходите от туда. Неважно какие золотые горы Вам обещают, какие сейчас там стабильные доходы, всё это в один день рухнет. А вместе с этим проектом рухнет и Ваша репутация.

Однако есть ещё одна новая система к которой я ещё не знаю как относиться. Эта смесь рекомендательного маркетинга и финансовой пирамиды. Например это может быть действительно ценная книга. Набирается команда по распространению этой книги. Что бы попасть в команду, необходимо приобрести лицензию дающую право рекомендовать эту книгу. В этой структуре идет двойное вознаграждение, первое, процент от стоимости проданных книг и второе процент от проданных лицензий.

Я убежден: многие новички и партнеры при выборе компаний до сих пор не могут понять именно эти моменты, и поэтому не осознают, какое золотое дно находится у них под ногами. Частично причина этого кроется также в широко распространенном предубеждении относительно данного вида продвижения товара на рынке.

С уважением к вам!

PS. Полная версия статьи находитсяна на www.gold-fond.ru/faqpiramida.php

PSS. Сетевой маркетинг подходит всем, но не все подходят сетевому маркетингу!

Картина дня

наверх